ТРАНСПОРТНЫЙ АЛГОРИТМ


Эксперты в транспорте

Руководство

Генеральный директор Пётр Алексеевич Козлов - Лауреат Государственной премии РФ, доктор технических наук, профессор, вице-президент Российской академии транспорта, член-корреспондент Российской инженерной академии и Международной инженерной академии, почетный профессор Уральского университета путей сообщения, член экспертного совета по транспорту ВАК России

СЕРТИФИКАТЫ

ИСТРА-САПР

сертификат ИСТРА-САПР

Программа: Система автоматизированного построения имитационных моделей железнодорожных станций и узлов ИСТРА-САПР

Аннотация: Программа является системой моделирования, позволяющей рассчитывать технические и технологические параметры объектов железнодорожного транспорта. Даёт возможность удобно отображать схему путевого развития и технологию моделируемого объекта. На созданных моделях можно проводить эксперименты для различных условий работы объектов, получая исчерпывающий набор результатов. Программа предназначена проектировщиков и работников, занятых управлением перевозками на железнодорожном транспорте. Она позволяет произвести детальную оценку вариантов проектных и технологических решений.

ИМЕТРА

сертификат ИМЕТРА

Программа: Система макромоделирования транспортных узлов и полигонов ИМЕТРА

Аннотация: Программа является системой моделирования, позволяющей рассчитывать технические и технологические параметры крупных объектов железнодорожного транспорта. Даёт возможность в обобщённом виде отображать схему путевого развития и технологию моделируемого объекта. На созданных моделях можно проводить эксперименты для различных условий работы объектов, получая исчерпывающий набор результатов. Программа предназначена проектировщиков и работников, занятых управлением перевозками на железнодорожном транспорте. Она позволяет произвести детальную оценку вариантов проектных и технологических решений.

МЕНТОР

сертификат МЕНТОР

Программа: Интеллектуальный тренажёр станционного диспетчера «Ментор»

Аннотация: Тренажёр представляет собой активную компьютерную модель железнодорожной станции с визуальным отображением её состояния, набором решений по организации работы и аппаратом их реализации. Обучаемый легко запоминает схему станции, так как видит на экране возможные маршруты передвижений, а также технологию её работы.   Отличие от существующих тренажёров состоит в том, что здесь тренируются не навыки выполнения рутинных операций (например, порядок нажатия кнопок на пульте при задании маршрута приема поезда), а навыки принятия решений. В процессе имитации работы диспетчера модель осуществляет активное обучение (рекомендует наилучшее решение при выборе очередности выполнения операций, выборе лучшего маршрута передвижения, информирует о невозможности выполнения неверного решения и причинах этого и т.п.) После сеанса работы программа выдаёт исчерпывающую информацию о результатах работы и о качестве принимаемых решений. Тренажёр может быть использован для обучения студентов и для повышения квалификации работников железнодорожного транспорта.

АЛГОРА

сертификат АЛГОРА

Программа: Система оптимального технологического развития при ограниченных ресурсах АЛГОРА

Аннотация: Программа позволяет рассчитывать оптимальный с технологической точки зрения вариант расходования выделенных средств, то есть решает задачу получения максимального эффекта при наличии ограничений по времени и срокам. Задачу можно решать в динамике, когда отдельные операции могут идти в определённой последовательности, когда всё необходимо осуществить в заданные сроки, а если нет, то с минимальными технологическими потерями. Например, решить задачу снижения функциональных потерь при существующей вероятности выхода из строя тех или иных устройств, когда невозможно заменить все устройства, работающие сверх установленных сроков. Программа предназначена проектировщиков и работников, занятых планированием технического развития на предприятиях. Она позволяет производить оценку проектных и технологических решений, выбирать оптимальный вариант.

ЛАБИРИНТ

сертификат ЛАБИРИНТ

Программа: Система оптимального управления оборотом поездных локомотивов «Лабиринт»

Аннотация: Программа позволяет рассчитывать оптимальную работу сотен локомотивов при рациональном продвижении поездопотока. Разработана на основе динамической транспортной задачи с задержками ДТЗЗ. Даёт возможность определения параметров продвижения поездопотока при различном числе локомотивов и производить расчёт оптимального числа локомотивов при заданных потоках. В обобщённом виде отображает схему полигона и технологию обращения локомотивов. В системе можно проводить эксперименты для различных условий работы, получая исчерпывающий набор результатов: графики движения поездов, оборота локомотивов, количество и занятость локомотивов, плановое и расчётное время доставки, время хода, задержки и др. Программа предназначена для работников, занятых управлением перевозками на железнодорожном транспорте.

МДС

сертификат МЕНТОР

Программа: Система расчёта согласованного подвода грузов МДС (метод динамического согласования)

Аннотация: Программа предназначена для решения проблемы согласованного подвода грузов (или порожних вагонов). Например, согласования ритмов подвода грузов к морским портам с прибытием судов, ритмов работы металлургических заводов с подвозом сырья и т.д. Программа позволяет рассчитывать ритмы прибытия потока и ритмы потребления, корректировать ритмы отправления, находя при этом оптимальное решение. В качестве критерия оптимальности принимается минимум транспортных расходов, расходов на хранение и затрат на перестройку производственных программ поставщиков. Метод строгой динамической оптимизации МДС разработан на базе динамической транспортной задачи с задержками ДТЗЗ и применим для больших полигонов. Программа предназначена для крупных отправителей и получателей грузов, перевозчиков и экспедиторов, занятых перевозками на железнодорожном транспорте. Она позволяет существенно сократить транспортные, складские и производственные расходы.




© 2019 Транспортный алгоритм