ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ
ООО "Транспортный алгоритм" самостоятельно или в качестве соисполнителя выполнял по заказам МПС России, Минтранса России, ОАО "РЖД", ВНИИАС МПС России, Новолипецкого и Череповецкого металлургических комбинатов, Таганрогского и Туапсинского морских торговых пор-тов, Михайловского ГОК, Новой перевозочной компании, Ачинского глиноземного комбината, Независимой транспортной компании, SAS Institute, Рос-сийской академии транспорта и др. следующие работы:
- Разработка принципов прогнозирования времен хода грузовых поездов.
- Разработка программного обеспечения систем анализа, оценки и управления перевозочным процессом.
- Разработка подсистем автоматизированного технологического анализа продвижения вагонопотоков.
- Автоматизированная управляющая система согласованной доставки железорудного сырья кольцевыми маршрутами.
- Система автоматизированного регулирования погрузки в адрес портов и пограничных переходов ("Грузовой Экспресс").
- Модель согласованной доставки массовых грузов в Новороссийский транспортный узел.
- Разработка алгоритмов расчетов по обоснованию инвестиций в развитие сети железных дорог.
- Создание автоматизированной системы расчета оптимизации затрат на обеспечение перспективных объемов перевозок и расходов на содержание инфраструктуры (ИРБИС).
- Разработка программного обеспечения по оптимизации регулирования порожними контейнерами на основе динамических прогнозов.
- Разработка общей структуры Корпоративного информационного хранилища.
- Разработка единой модели перевозочного процесса.
- Информационное обеспечение разработки Единого технологического процесса работы железнодорожного пути необщего пользования ОАО "Северсталь" и станций Череповец-2 и Кошта Северной ж/д.
- Разработка технологии работы поездных формирований на направлении Зеленино - порт Высоцк.
- Разработка технологического проекта работы станции Рудная ОАО "В-СИБПРОМТРАНС".
- Разработка технологического процесса работы железнодорожного транспорта на направлениях работы Тюменской нефтяной компании.
- Разработка технологического процесса работы железнодорожного пути необщего пользования ОАО "НЛМК" и станций Юго-Восточной железной дороги.
- Технологическая модель работы железнодорожного транспорта в ОАО "Туапсинский морской торговый порт".
- Разработка системы оценки эффективности инвестиций в транспортные инфраструктурные проекты.
- Обеспечение эффективной внутренней железнодорожной логистики для планируемого объема перевозок на цементном заводе Лафарж в Коркино (ОАО "Уралцемент").
- Исследование перспективных объемов перевозок на период до 2015 г., потребностей ж.д. инфраструктуры в районе тяготения Большого порта Санкт-Петербург.
- Единый технологический процесс работы железнодорожного пути необщего пользования ОАО "Выксунский металлургический завод".
- Информационно-технологическое обеспечение схемы размещения и развития сортировочных станций ОАО "РЖД" до 2015 г.
- Разработка технологии перевозок в вагонах парка ОАО "РЖД" по строящемуся железнодорожному участку Обская-2 - разъезд Хралов
- Технология автоматизированного расчета технических и технологических параметров сортировочных станций.
- а также другие работы.
Кроме того, с начала 80-х г.г. сотрудники Транспортного алгоритма имеют опыт создания имитационных моделей транспортных узлов Магнитогорского металлургического комбината, Новолипецкого металлургического комбината, завода Уралмащ, комбината Уралэлектромедь, станции Свердловск-Сортировочный и других крупнейших объектов транспорта.
© 2019 Транспортный алгоритм