Страница 1 из 1

Операция "Осаживание"

СообщениеДобавлено : Вт июл 10, 2012 3:02 pm
squall
Столкнулся с проблемой при оформлении операции "Осаживание"...

В данной операции предлагается указать маршрут заезда локомотива, подразумевающую следование локомотива с горба горки на пути сортировочного парка, однако фактически локомотив не перемещается.
Во вложении файл и изображение иллюстрирующее проблему.

Re: Операция "Осаживание"

СообщениеДобавлено : Вт июл 10, 2012 4:47 pm
vprm
Насколько я понял, речь идет о цепочке операций с комментарием "Роспуск с учетом наличия вагонов ЗСГ", в которой требуется отобразить технологию, когда второй локомотив заезжает на горб горки и осаживает вагоны ЗСГ на путь СП? Если да, то использование операции Осаживание в данном случае не совсем корректно. Операция правильно работает в случае, когда ПОСЛЕ расформирования локомотив должен спуститься в СП для устранения так назвываемых "окон" между вагонами.
Здесь же, если я правильно понял, ситуация несколько иная - простым решением будет указать в расформировании сгазами (операция id24) использование двух локомотивов (ведь фактически их и будет работать два) - только нужно не забыть после расформирования убрать тоже два локомотива (двумя операциями или в одной). В этом случае ветка операций (id153 - id155) не потребуется.

Re: Операция "Осаживание"

СообщениеДобавлено : Вт июл 10, 2012 6:11 pm
squall
я обдумывал такое "простое решение", однако, как правило, после съема, один локомотив с вагонами ЗСГ остается после роспуска ставить их на место, а второй возвращается в парк приема под состав, поэтому в любом случае необходимо будет описать движение одного из локомотивов с горба горки на один из путей сортировочного парка, если это будет не операция "Осаживание" то тогда будет ли корректно использовать "Следование локомотива резервом"?
Кроме того, в любом случае (даже если и не с вагонами ЗСГ) мне необходимо будет описать работу по осаживанию составов "для устранения так назвываемых "окон" между вагонами", которая согласно технологического процесса выполняется после 3-4 распущенных составов. Как вариант я решил использовать данную операцию после роспуска состава, но с проверкой условия, например, выполнять ее в 33% случаев, через "исключительное или" с операцией возвращение локомотива в район после роспуска. Верны ли в данном случае мои действия с точки зрения работы системы ИСТРА-САПР.

Re: Операция "Осаживание"

СообщениеДобавлено : Ср июл 11, 2012 11:37 am
vprm
1) да, две параллельных операции - одна уборка локомотива под состав, вторая - следование резервом с горки на пути СП. В каждой указываете использование по одному локомотиву
2) идея с использванием верояности в данном случае правильная. Только в ветвлении с осаживанием желательно использовать такую последовательность - "следование лок.резервом (с горки на путь СП)" - "осаживание (без маршрутов заезда, но с указанием типа локомотива)" - "следование лок.резервом (с пути СП в, например, локомотивный район)". В результате на всё время выполнения операций такой ветви мы займем горловину передвижениями локомотива и путь СП на время "устранения окон", плюс, на это же время будет занят локомотив.

Re: Операция "Осаживание"

СообщениеДобавлено : Чт ноя 29, 2012 5:47 pm
squall
Выполнив операцию "Осаживание" в соответствии с Вашими рекомендациями достигается цель по учету занятости локомотива при выполнении данной операции, однако на графике исполненной работы она не отражается. В данном случае изображены лишь заезд локомотива на путь и выезд его через некоторое время, необходимое для осаживания.
Возможно ли предусмотреть в системе отражение указанной операции на путях сортировочного парка при формировании графика исполненной работы.

Re: Операция "Осаживание"

СообщениеДобавлено : Пт дек 07, 2012 11:41 am
vprm
В общем случае, не принципиально, на каких именно путях сортировочного парка локомотив выполняет осаживание. Главное - учесть занятость локомотива данной операцией и подгорочной горловины и путей роспуска передвижениями данного локомотива. В модели не отображается ситуация, на каких именно путях получились "окна" между вагонами, чтобы именно на них показывать операцию "осаживание" на СПГ.