Здравствуйте. Имеется 2-х системная сортировочная станция и появились первые (и как я понимаю далеко не последние) вопросы. Прошу Вас мне помочь.
1.На станции обводной путь, разделен маршрутным светофором (напримерIII и IIIА ) , вставила изостык,путь не делится. По факту там могут находится два поезда.Как быть?
2.Главный путь на станцию идет петлей, показала на схеме ломаной линией, должна ли я каждый отрезок ломаной линии как то называть и если да, то какую условную длину каждый отрезк должен иметь?
3.Если имеется достаточно длинный межстрелочный участок и он может использоватся для смены направления движения локомотива как его мне разделить? Понимаю что изостык вставить нужно. Но вся горловина в розовом цвете..
- Текущее время: Чт янв 02, 2025 4:58 pm • Часовой пояс: UTC + 4 часа
редактор путевого развития
Сообщений: 6
• Страница 1 из 1
Re: редактор путевого развития
При размещении вопросов было бы желательно присоединить к вопросу файл модели, тогда решение можно будет показать непосредственно на вашем примере.
1.На станции обводной путь, разделен маршрутным светофором (напримерIII и IIIА ) , вставила изостык,путь не делится. По факту там могут находится два поезда.Как быть?
Нарисуйте маленький путь (одна диагональ сетки) выходящий под углом из вашего длиного пути разделенного светофором, далее задайте получившиеся отрезки как самостоятельные пути, маленький путь можно не задавать, система при разбиении на элементы создаст фиктивную стрелку разделяющую пути
2.Главный путь на станцию идет петлей, показала на схеме ломаной линией, должна ли я каждый отрезок ломаной линии как то называть и если да, то какую условную длину каждый отрезк должен иметь?
достаточно задать один отрезок
3.Если имеется достаточно длинный межстрелочный участок и он может использоватся для смены направления движения локомотива как его мне разделить? Понимаю что изостык вставить нужно. Но вся горловина в розовом цвете..
задайте этот отрезок как путь длиной в 1 или несколько вагонов
1.На станции обводной путь, разделен маршрутным светофором (напримерIII и IIIА ) , вставила изостык,путь не делится. По факту там могут находится два поезда.Как быть?
Нарисуйте маленький путь (одна диагональ сетки) выходящий под углом из вашего длиного пути разделенного светофором, далее задайте получившиеся отрезки как самостоятельные пути, маленький путь можно не задавать, система при разбиении на элементы создаст фиктивную стрелку разделяющую пути
2.Главный путь на станцию идет петлей, показала на схеме ломаной линией, должна ли я каждый отрезок ломаной линии как то называть и если да, то какую условную длину каждый отрезк должен иметь?
достаточно задать один отрезок
3.Если имеется достаточно длинный межстрелочный участок и он может использоватся для смены направления движения локомотива как его мне разделить? Понимаю что изостык вставить нужно. Но вся горловина в розовом цвете..
задайте этот отрезок как путь длиной в 1 или несколько вагонов
-
root - Site Admin
- Сообщения : 5
- Зарегистрирован : Пт фев 10, 2012 11:01 am
Re: редактор путевого развития
Модель станции без локомотивного и вагонного депо сделана.
- Вложения
-
- 14,03,12 Iочередь 28,03.zip
- схема станции
- (38.42 КБ ) Скачиваний: 990
- Айна
- Сообщения : 7
- Зарегистрирован : Вт мар 27, 2012 4:51 am
Re: редактор путевого развития
Исходя из присланной схемы:
Можно сделать так, как вы поступили с путем 32 между парками "О1" и "Л" - сделали два пути 32А и 32В с диагональным их соединением.
1.На станции обводной путь, разделен маршрутным светофором (напримерIII и IIIА ) , вставила изостык,путь не делится. По факту там могут находится два поезда.Как быть?
Можно сделать так, как вы поступили с путем 32 между парками "О1" и "Л" - сделали два пути 32А и 32В с диагональным их соединением.
- VControl
- Сообщения : 5
- Зарегистрирован : Вт апр 03, 2012 11:54 am
Re: редактор путевого развития
Теперь когда вы можете посмотреть схему станции, хочу вернуться к своему 3 вопросу. Стрелочных участков где может быть произведена смена направления движения десятки. Есть ли смысл все их разбивать на элементы в программе? Уж очень большое количество путей получается, называю их по имени ближайшего маневрового светофора.Понятно что на самом деле это сокращает время маневрового рейса, но такая большая кропотливая работа важна ли для программы? Спасибо..
- Айна
- Сообщения : 7
- Зарегистрирован : Вт мар 27, 2012 4:51 am
Re: редактор путевого развития
Важны те участки, где по технологии локомотивы меняют направление постоянно. Например, на вашей схеме: поездные локомотивы, следующие в ТЧ из парка П-2 должны поменять направление где-то на путях в горловине. И они делают это несколько раз за смену на одних и тех же путях в горловине. Такие пути нужно задать на схеме обязательно. А если есть пути, где направление меняют редко, один раз в сутки или еще реже, то такие пути на схеме можно не выделять.
Тема поднималась пользователем Айна Вт апр 24, 2012 9:04 am.
- VControl
- Сообщения : 5
- Зарегистрирован : Вт апр 03, 2012 11:54 am
Сообщений: 6
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4