Ломаю голову над вопросам как уйти от этой ошибки. Возможные маршруты я всегда стараюсь задавать с условиями, ограничивая возможные варианты. Фактически число разрешенных маршрутов гораздо меньше заданного ограничения (порядка 60-120). Следует отметить, что такая проблема возникает исключительно при создании операций "Следование локомотива резервом КМ".
Вижу лишь один выход из данной ситуации - вместо "кусочных маршрутов" использовать элементарные операции следования локомотива резервом. Верно ли это решение?
ЗЫ
Рассматриваемую модель станции можно взять из поста "Операция "Осаживание".
- Текущее время: Чт янв 02, 2025 5:02 pm • Часовой пояс: UTC + 4 часа
Ошибка! Количество разрешенных маршрутов > 250.
Сообщений: 2
• Страница 1 из 1
Re: Ошибка! Количество разрешенных маршрутов > 250.
Дело в том, что формирование целых маршрутов (от начального элемента до конечного) из кусочных в операциях "...КМ" производится, можно сказать, комбинаторикой. Например, операция с id68, где есть подобная проблема. Рассмотрим формирование маршрутов с пути 21 ПО (Д) на деповской путь. С пути 21 есть 3 варианта -пути на IА, IIА, 22. Далее, практически с КАЖДОГО из IА, IIА, 22 (как минимум с IА, IIА) построены маршруты на 3,4,7,8,9,10,11,13,15,17,19,21,I,II пути. Т.е. даже если едем через IA у нас набралось как минимум 14 вариантов, если же через IA или IIА или 22, то всего 34. Далее, КАЖДЫЙ вариант проходит через IIIА, но здесь число вариантов не увеличивается. А вот затем, с пути IIIA построено 8 варинтов на деповской путь. Т.е. для КАЖДОГО из 34 вариантов еще по 8 ветвлений - итого целых маршрутов получилось 272. Расчетная система технически поддерживает только 255 вариантов одного уровня в одной операции, поэтому и возникает ошибка.
Здесь, действительно, откровенно "лишних" маршрутов, по которым на станции не выполняются подобные передвижения, вроде бы нет. Поэтому выходом, действительно, является разбиение одной операции на несколько.
Здесь, действительно, откровенно "лишних" маршрутов, по которым на станции не выполняются подобные передвижения, вроде бы нет. Поэтому выходом, действительно, является разбиение одной операции на несколько.
- vprm
- Сообщения : 9
- Зарегистрирован : Ср апр 04, 2012 2:15 pm
Сообщений: 2
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3